Проектируем сервисные и ритейл-пространства для людей

Проектируем сервисные и ритейл-пространства для людей
За 14 лет работы мы выполнили более 50 проектов по проектированию нового опыта в ритейле и услугах.


Транспорт и и инфраструктура
Финансы и банковские услуги
Государственные услуги
Потребительские товары и услуги
Отдых, здоровье и красота
Продукты питания
Ритейл-дизайн сегодня — это не разговор о товарах и пространстве, в котором они продаются. Для нас — это работа с опытом взаимоотношений между потребителем и брендом.
Егор Мызник, Креативный директор и партнёр
Мои документы
За три года развития проекта по изменению центров государственных услуг мы смогли полностью изменить восприятие возможностей государства по оказанию разумного и человечного сервиса у жителей нашей страны. Мы разработали стратегию, название, бренд-платформу, спроектировали пространство и создали брендбук, в соответствии с которым оформлены сотни офисов во всех регионах страны.
One Price Coffee
One Price Coffee — простой и качественный выбор для тех, кто устал постоянно принимать решения. Мы обновили визуальную платформу бренда. Идея стиля основывается на свободе самовыражения. Для ключевых носителей были разработаны разнообразные фирменные копирайты, которые ёмко и точно раскрывают идею свободы самовыражения.
One Price Coffee
One Price Coffee — простой и качественный выбор для тех, кто устал постоянно принимать решения. Мы обновили визуальную платформу бренда. Идея стиля основывается на свободе самовыражения. Для ключевых носителей были разработаны разнообразные фирменные копирайты, которые ёмко и точно раскрывают идею свободы самовыражения.
Почта России
В 2015 году «Почта» запускает проект по реорганизации офисов по всей России, внедряя новые услуги и сценарии клиентского опыта. Нашей задачей стала комплексная, детальная проработка почтовых отделений, включающая внедрение новых принципов брендирования ритейл-пространства.
Кофе Хауз
Ребрендинг сети кофеен в рамках новой бизнес-модели «кофейни быстрого обслуживания». Фирменной графикой стал понятный, живой и смелый образ мессенджера. Интерьер стилизован под современную городскую среду: подиумы со ступеньками, брусчатка на полу, стены под старинный кирпич. Роль городской навигации выполняют текстовые сообщения, которые помогают посетителю ориентироваться в интерьере.
Кофе Хауз
Ребрендинг сети кофеен в рамках новой бизнес-модели «кофейни быстрого обслуживания». Фирменной графикой стал понятный, живой и смелый образ мессенджера. Интерьер стилизован под современную городскую среду: подиумы со ступеньками, брусчатка на полу, стены под старинный кирпич. Роль городской навигации выполняют текстовые сообщения, которые помогают посетителю ориентироваться в интерьере.
Берёзка
Название и визуальная система создают узнаваемый и эмоциональный бренд АЗС, основанный на сервисных преимуществах, а не авторитете нефтепроизводителя. Абсолютно русский, чистый и природный образ стал основой всех креативных разработок.
Мособлгаз
Переосмысление сервисного пространства и новый подход к построению клиентских отделений. В стремлении сделать клиентский опыт более позитивным представители компании обратились к нам за переосмыслением сервисного пространства и новой концепцией оформления отделений, которые позволили бы людям лучше взаимодействовать с компанией.
Мособлгаз
Переосмысление сервисного пространства и новый подход к построению клиентских отделений. В стремлении сделать клиентский опыт более позитивным представители компании обратились к нам за переосмыслением сервисного пространства и новой концепцией оформления отделений, которые позволили бы людям лучше взаимодействовать с компанией.
Показать больше
Хальмарт
Разработка бренда новой сети супермаркетов халяльных продуктов. Имя «ХалМарт» понятно передает концепцию магазинов: исламский стандарт качества («халяль») + современный формат торговли («маркет» > «март»). Оформление магазинов легко масштабируется на торговые площадки любого размера — от небольших киосков до полноценных супермаркетов.
Хальмарт
Разработка бренда новой сети супермаркетов халяльных продуктов. Имя «ХалМарт» понятно передает концепцию магазинов: исламский стандарт качества («халяль») + современный формат торговли («маркет» > «март»). Оформление магазинов легко масштабируется на торговые площадки любого размера — от небольших киосков до полноценных супермаркетов.
АТБ
Ритейл-дизайн отделений банка в рамках нового позиционирования «АТБ — банк простых и быстрых решений». В основу легла концепция «Пространство для легкого диалога», основанная на пяти основных принципах: отсутствие барьеров, рациональное пространство, простая ориентация и навигация, комфорт, оптимизация общения клиента с банком.
PLUS
Разработка бренда федеральной сети автомобильных заправочных станций. Позиционирование нового бренда — «Превосходя ожидания». На заправках Plüs клиенты всегда получают больше, чем рассчитывали: приятные подарки, бонусные баллы, акции, скидки и обслуживание с улыбкой.
PLUS
Разработка бренда федеральной сети автомобильных заправочных станций. Позиционирование нового бренда — «Превосходя ожидания». На заправках Plüs клиенты всегда получают больше, чем рассчитывали: приятные подарки, бонусные баллы, акции, скидки и обслуживание с улыбкой.
Парк детского периода
Ребрендинг сети центров раннего развития, в которых дети быстро эволюционируют: здесь их учат писать, читать, считать, общаться друг с другом, разговаривать на других языках, и даже плавать.
Брендинг
и проектирование потребительского опыта

Главной целью наших проектов является качественное улучшение взаимодействия потребителей с продуктами и услугами. Для этого мы создаём яркие идеи, основанные на продуманных маркетинговых решениях, и внедряем их во всех точках контакта потребителя с брендом.

Процесс проектирования ритейла

Разработка Customer Journey Map
Для создания цельного проекта мы проводим его через несколько этапов. На первом этапе мы становимся на сторону потребителя и смотрим на ритейл его глазами, буквально проходя через все точки его взаимодействия с брендом. Результатом такой работы является составление Customer Journey Map (CJM) — подробная «раскадровка» всех встреч между потребителем и брендом. Часто CJM включает в себя не только торговое пространство, но и другие каналы, в которых происходит контакт, — например, диджитал-среду или печатную рекламу.
Идея для ритейла
На втором этапе, когда мы уже хорошо знаем и понимаем своего потребителя, мы создаем идею для ритейла — ёмкий образ или метафору, раскрывающую суть отношений между потребителем и брендом. С помощью неё мы задаём будущее функциональное зонирование и улучшаем весь опыт потребителя, рассматривая каждую точку CJM через призму этой идеи. Это может быть улучшение дизайна, сервиса или даже самого продукта.
Визуальная концепция. Скетчи
Мы визуализируем обновлённую CJM на примере всех выявленных точек контакта — от гостевой парковки и вывески до кассы и упаковки товара. Сначала мы создаём визуальную концепцию, охватывающую основные носители и сценарии взаимодействия. Далее — последовательно проектируем все выявленные точки контакта, создавая цельную и гармоничную систему. Этот этап позволяет понять, как будет выглядеть ритейл в новой концепции и пройти по всему пути потребителя, смотря на все его глазами.
Пилотный проект
Мы проверяем верность гипотезы и возможность реализации концепции на пилотном проекте. Наше погружение в пилотный проект может быть на уровне арт-надзора и консультаций, или мы полностью можем взять на себя его реализацию — от планировочных решений до подбора материалов. По завершении этот этап позволяет скорректировать все возможные неточности и отладить процессы по дальнейшему внедрению проекта.
Ритейл-бук
Весь наш опыт, полученный за время проекта, мы оформляем в ритейл-бук, который в дальнейшем позволяет бренду уже самостоятельно внедрять проект или создавать франшизу.
Ритейл-пространство
Итогом выработанного подхода является готовое ритейл-пространство, но найденное для него решение тесно связано с потребителем, оно вызывает у него дополнительные положительные эмоции, которые крепко привязывают его к бренду.

Работаем с крупнейшими российскими и международным компаниями

Вот лишь некоторые из них:

kaspersky logo
мир logo
шоколадница logo
delivery club logo
мои документы logo
kia logo
лига ставок logo
on lime logo
почта россии logo
технопарк logo
tele2 logo
втб logo
hearst shkulev digital logo
мясницкий ряд logo
кск групп logo
Почему Plenum CX?
14 лет делаем крутые бренды
Входим в АБКР
Никаких экспериментов
на клиентах, только проверенные решения
Это значит мы выучили более 500 больших уроков о том, что работает, а что — нет
Мы развиваем брендинг в России, чтобы у бизнесменов были лучшие инстурменты для развития
Более 500 реализованных проектов
Почему Plenum CX?
14 лет делаем крутые бренды
Входим в АБКР
Никаких экспериментов
на клиентах, только
проверенные решения
Это значит мы выучили
более 500 больших уроков
о том, что работает, а что — нет
Мы развиваем брендинг
в России, чтобы у бизнесменов
были лучшие инстурменты
для развития
Более 500 реализованных проектов
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

Свяжитесь с нами!

Планируете проект?

1
2
3

Проанализируем ваши материалы

Проведём установочную брифинг-сессию

Подготовим подробное предложение: состав работ, этапы, сроки, результат, формат

thumbs up
Оставьте номер телефона, и мы свяжемся с вами
Или позвоните нам сами:
+7 (495) 109 9965
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.