| Toppar — вершина кофейного мастерства
Оставить запрос

Toppar —
вершина кофейного мастерства

Поделиться

Контекст

Рынок кофе в России считается быстро растущим и привлекательным для развития бизнеса. Каждый год существенно расширяется ассортимент и число производителей. На волне возросшего спроса в категории с 2016 года кофейная компания приняла решение о старте производства зернового кофе для специализированной розницы и поставила перед собой задачу обеспечить стабильный рост доли рынка в перспективе 3‒5 лет.

Задача

Компания обратилась к нам с задачей сформулировать уникальное позиционирование для нового бренда зернового кофе, которое будет выгодно отличать его от известных зарубежных и российских марок, а также разработать название, логотип и концепцию визуального оформления упаковки и других носителей. Важно было учесть в разработке потенциальную возможность выхода бренда в широкую розницу.



Результат

Мы провели серию интервью с топ-менеджментом компании, проанализировали структуру рынка и ключевых конкурентов как в специализированной, так и в широкой сетевой рознице, их подход к сервису и коммуникации на B2B и B2C рынках. В результате экспресс-исследования потребителей мы определили ключевые сегменты целевой аудитории на разных уровнях цепочки продаж: от закупщиков до конечных потребителей — ценителей кофе.



На основании полученных аналитических данных мы разработали платформу нового бренда и стратегию его развития. Суть нового бренда — «неизменно лучший кофе». Это кофе высочайшего качества для настоящих ценителей, который сохраняет аромат и оттенки вкуса благодаря качеству обжарки и короткому пути от обжарки до чашки.


Кофе высочайшего качества для настоящих ценителей, который сохраняет аромат и оттенки вкуса благодаря качеству обжарки и короткому пути от обжарки до чашки

Нами было создано имя Toppar, раскрывающее экспертный, классический и одновременно дружелюбный характер бренда, а также разработаны упаковка, дизайн-система и фирменный стиль.

Визуальная метафора, на основе которой решены базовые элементы стиля и оформление упаковки, — «Вершина кофейного мастерства». В логотипе можно увидеть заснеженный горный пик, а все его буквы размещены на плашке в виде указателя, направляющего ценителей кофе к самым вершинам вкуса. Вся графика выполнена в стилистике скандинавского графического дизайна — лаконичность и сдержанная цветовая гамма.




Лицевая сторона каждой упаковки оформлена с помощью горного пика из кофейной посуды и аксессуаров, на вершине которой размещается та самая идеальная чашка кофе. Чашка находится в хрупком равновесии, ведь соблюдать идеальную рецептуру — это целое искусство.

Упаковка представлена в двух размерах — для 1 кг и 250 грамм — и двух вариантах оформления. Для различия сортов между собой на фронтальную сторону добавляется наклейка с номером кофе из коллекции Toppar и всеми его вкусовыми характеристиками. Подобное решение минимизирует затраты на изготовление и позволяет оперативно реагировать на любые изменения рынка.


Визуальная метафора, на основе которой решены базовые элементы стиля и оформление упаковки, — «Вершина кофейного мастерства»




Вся графика выполнена в стилистике скандинавского графического дизайна — лаконичность и сдержанная цветовая гамма


Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
У вас схожая задача? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами