Связаться с нами
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34
Хлебозавод №9, корпус Марсаков
+7 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34
Хлебозавод №9, корпус Марсаков
+7 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Москва, Новодмитровская улица,
1 строение 1, офис 34
Хлебозавод №9, корпус Марсаков
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

РИТЕЙЛ

Шоколадница. Premier—
премиальное кафе

О проекте

Как результат переосмысления своего портфеля брендов группа компаний "Шоколадница" планировала запустить несколько форматов кофейного ритейла для разных целевых аудиторий. В конце прошлого года в Москве с нашей помощью открылась точка Shoko Coffee в формате Grab&Go для молодой и динамичной аудитории. В свою очередь, на этом проекте нам предстояло поработать над премиальной кофейней Grand Cafe "Шоколадница. Premier".


Grand Cafe "Шоколадница. Premier" - уникальное место для тех, кто любит кофе и разбирается в нем. Здесь регулярно проходят культурные мероприятия: джазовые концерты, лекции и мастер-классы о кофе и искусстве, которые формируют для заведения лояльную аудиторию.


Задача

Мы получили стратегические наработки, концепт логотипа и look&feel новой кофейни от коллег из LINII и приступили к проекту. Нам предстояло разработать визуальную систему бренда "Шоколадница. Premier" в выбранной стилистике ар-деко; найти графическое решение для брендирования упаковки и создать систему для разработки коммуникационных носителей; продумать и подробно визуализировать интерьерное решение и навигацию для пилотного заведения.

Решение

Многолетний опыт "Шоколадницы" в приготовлении кофе лег в основу опыта потребителей: сочетание прекрасного вкуса и изумительной подачи в роскошных интерьерах Grand Cafe подсказали слоган "Кофе как искусство". В основу фирменного паттерна легло многообразие подачи кофейных напитков и узоров на их поверхностях: плотная пенка черного кофе, молочные узоры на чашечке латте, плотная шапка капучино. Паттерн стал одной из основных графических составляющих стиля: он используется на упаковке и в качестве декоративного элемента в оформлении интерьера.


Изначально клиент попросил сделать акцент в названии на слово Premier, поэтому мы выделили его более активным цветом, а логотип "Шоколадницы", оставшись в центре композиции, приглушился за счет использования темного фирменного пантона или нанесения лаком.


Основной благородный умеренно-пурпурный цвет в сочетании с фиолетово-синим, золотым и белым задают роскошную атмосферу стиля ар-деко, но в свежем современном прочтении. Дополнительно к логотипу были разработаны юбилейные клеймы "55 лет" и "1964".


Для многочисленных мероприятий, которые планируется проводить в Grand Cafe, была разработана удобная система афиш, плакатов и листовок.


Интерьер "Шоколадница.Premier" был проработан в мельчайших деталях: нам удалось воссоздать атмосферу Grand Cafe с уютными залами, сценой и небольшими площадками для художественных выставок. Дорогие материалы, удобная мебель и стилистически выдержанные элементы интерьера позволяют окунуться в роскошь ар-деко. Униформа сотрудников, вдохновленная фильмом "Гранд-отель Будапешт", также работает на полное погружение в эстетику эпохи. Огромная обжарочная машина, поместившаяся в одном из залов, как будто приглашает посетителей в удивительный мир кофе, параллельно работая как элемент шоу. Фирменные паттерны или их элементы встречаются в мебели и в отделке,а декоративная штукатурка и краска подчеркивают цвета бренда.

Арочные элементы придают интерьеру утонченность, а золотые акценты намекают на премиальность.


Интерьер получился не только стильным и атмосферным, но и продуманным: разноплановые светильники позволяют создавать световые сценарии для разных ситуаций, а разноплановые посадки подходят для любого сценария посещения (небольшие столики для быстрого кофе, барная стойка, уютный зал для обеда и отдельный зал для мероприятий).


Руководство по обновленной визуальной системе бренда содержит объяснение всех заложенных в нее принципов, подробное описание графических элементов, стилистических приемов и методов построения коммуникационных материалов.

О проекте

Как результат переосмысления своего портфеля брендов группа компаний «Шоколадница» планировала запустить несколько форматов кофейного ритейла для разных целевых аудиторий. В конце прошлого года в Москве с нашей помощью открылась точка Shoko Coffee в формате Grab&Go для молодой и динамичной аудитории. В свою очередь, на этом проекте нам предстояло поработать над премиальной кофейней Grand Cafe «Шоколадница. Premier».

Grand Cafe «Шоколадница. Premier» — уникальное место для тех, кто любит кофе и разбирается в нем. Здесь регулярно проходят культурные мероприятия: джазовые концерты, лекции и мастер-классы о кофе и искусстве, которые формируют для заведения лояльную аудиторию.
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
БРЕНДБУК
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
УПАКОВКА
РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА


Изначально клиент попросил сделать акцент в названии на слово Premier, поэтому мы выделили его более активным цветом, а логотип «Шоколадницы», оставшись в центре композиции, приглушился за счет использования темного фирменного пантона или нанесения лаком.

В основу фирменного паттерна легло многообразие подачи кофейных напитков и узоров на их поверхностях: плотная пенка черного кофе, молочные узоры на чашечке латте, плотная шапка капучино. Паттерн стал одной из основных графических составляющих стиля: он используется на упаковке и в качестве декоративного элемента в оформлении интерьера.
Основной благородный умеренно-пурпурный цвет в сочетании с фиолетово-синим, золотым и белым задают роскошную атмосферу стиля ар-деко, но в свежем современном прочтении. Дополнительно к логотипу были разработаны юбилейные клеймы «55 лет» и «1964».
Многолетний опыт «Шоколадницы» в приготовлении кофе лег в основу опыта потребителей: сочетание прекрасного вкуса и изумительной подачи в роскошных интерьерах Grand Cafe подсказали слоган «Кофе как искусство».
Для многочисленных мероприятий, которые планируется проводить в Grand Cafe, была разработана удобная система афиш, плакатов и листовок.
Интерьер «Шоколадница. Premier» был проработан в мельчайших деталях: нам удалось воссоздать атмосферу Grand Cafe с уютными залами, сценой и небольшими площадками для художественных выставок.
Дорогие материалы, удобная мебель и стилистически выдержанные элементы интерьера позволяют окунуться в роскошь ар-деко. Униформа сотрудников, вдохновленная фильмом «Отель «Гранд-Будапешт»», также работает на полное погружение в эстетику эпохи.
Огромная обжарочная машина, поместившаяся в одном из залов, как будто приглашает посетителей в удивительный мир кофе, параллельно работая как элемент шоу.
Руководство по обновленной визуальной системе бренда содержит объяснение всех заложенных в нее принципов, подробное описание графических элементов, стилистических приемов и методов построения коммуникационных материалов.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Егор Мызник
Креативный директор
Андрей Жаглин
Арт-директор
Алла Стерлева
Дизайнер
Сергей Румянцев
CEO, ГК Шоколадница
Варвара Каневская
Продюсер
Олег Ан
Контент-продюсер
Василий Мостицкий
Директор по маркетингу, ГК Шоколадница
Полина Александрова
Бренд-менеджер, ГК Шоколадница
Эльмира Ситдикова
Бренд-менеджер, ГК Шоколадница
Small Studio
Дизайн интерьеров
LINII Group
Стратегия, концепт логотипа, look&feel