| Lövin — просто кофе высочайшего качества. Всегда

Lövin — 
просто кофе высочайшего качества. Всегда

Контекст и задача

Крупный поставщик чая и кофе решил адаптировать премиальный европейский бренд зернового кофе для сегмента HoReCa на российском рынке.

Нам необходимо было сформулировать позиционирование нового бренда, делающее его привлекательным для ключевых российских В2В-клиентов сегмента HoReCa. На основе позиционирования следовало разработать имя бренда, визуальную систему, спроектировать концепцию оформления упаковки и финальные макеты для запуска бренда.



Процесс и результат

Проект начался с серии интервью с топ-менеджментом компании, анализа подхода конкурентов к бренд-архитектуре и изучения рыночных трендов. Во время стратегической работы совместно с заказчиком мы выявили основную проблему для закупщиков кофе в HoReCa — это нестабильное качество и вкус продукта, а именно это важно для их клиентов.

Так родилось позиционирование нового бренда зернового кофе: «Просто кофе высочайшего качества. Всегда!». Для этого кофе высочайшее качество и вкус — постоянные величины, что позволяет клиенту быть уверенным в имидже своего заведения и удовлетворённости посетителей.



В основе визуальной системы — название и легенда бренда. Название отражает премиальное качество зёрен и изысканный вкус напитка. Lövin — фамилия небольшого купеческого рода из Швеции, участника Ганзейского союза. Союз ганзейских городов — крупное и политически значимое европейское торговое объединение в XII‒XVII веках, в которое входили более 160 городов.

Купцы из рода Lövin специализировались на поставке экзотических товаров из восточных стран и всегда одними из первых привозили на европейский рынок разнообразные новинки. Одним из таких товаров, покупаемых в портах Йемена, стали кофейные зёрна, позже названные сортом кофе «Мокко».


Купцы из рода Lövin специализировались на поставке экзотических товаров из восточных стран и всегда одними из первых привозили на европейский рынок разнообразные новинки


В продолжение купеческих традиций в качестве знака бренд использует изображение ганзейского когга — основного торгового судна Союза ганзейских городов. Подобные изображения часто встречаются на печатях городов Союза и средневековых монетах.



Для бренда разработана эффективная дизайн-система, дифференцирующая продукт на полке и позволяющая легко ориентироваться в ассортименте.

Каждый товар из линейки — тщательно отобранные сорта и сбалансированные смеси. Благодаря высокотехнологичному и выверенному процессу выбора зёрен, создания смеси и обжарки, кофе имеет неизменный превосходный вкус и аромат. Эта неизменность подчёркнута номерной упаковкой для каждого сорта или смеси.




Экспертиза бренда кроется в идее оформления упаковки — внимание к деталям, с помощью которых достигается тот или иной вкус или аромат: сорт кофе, почва и высота, на которой выращиваются кофейные кусты, количество солнца и получаемой влаги, вид обработки зёрен и многое другое.

Эти факторы изображены в виде текстур и символически окружают цифру на упаковке.



Благодаря высокотехнологичному и выверенному процессу выбора зёрен, создания смеси и обжарки, кофе имеет неизменный превосходный вкус и аромат

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
У вас схожая задача? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами