| «Давайте выпьем!» и другие тосты

«Давайте выпьем!»
и другие тосты

Поделиться

Контекст и задача

Наши клиенты — это наши друзья. Мы не можем позволить себе дарить 
им протокольные ежедневники, визитницы и тому подобное.
К новому 2017-му году мы хотели подарить им что-то, что подчеркнуло бы наши добрые отношения.


Корпоративные подарки мы стараемся делать своими руками, экспериментируем со стилем
и графикой — это отличная разминка
для мозгов.


Решение

Мы преподнесли нашим клиентам неформальный подарок — ящик с четырьмя сортами превосходного крафтового пива, которое специально для нас сварила частная пивоварня.

Этикетки забрендировали пиктограммой с изображением бокала, из которого следует пить соответствующий сорт пива. Вместо названий — тосты-пожелания от наших дизайнеров, менеджеров, копирайтеров и стратегов.


И кто сказал, что на Новый год
надо пить исключительно шампанское?

Дарили пиво в стильных деревянных ящиках, украшенных свежими еловыми ветками. В поздравительной открытке вместо шаблонного «счастья-удачи», мы предложили своим клиентам поднять бокалы вместе с нами. Ведь в новогоднюю ночь мы все становимся частью одного большого чуда, загадываем желания, вспоминаем яркие моменты уходящего года — мы рядом.




Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
У вас схожая задача? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами