| Пресс-кит
Оставить запрос

Пресс-кит



Мы хотим помогать журналистам в создании интересного и актуального контента. Это звучит пафосно, но нам правда важно совершенствовать мир вокруг
Лидия Калязина

Наши эксперты открыты для общения и всегда готовы дать комментарий, подготовить совместное интервью или статью на темы:

  1. Государственные онлайн- и офлайн-сервисы.
  2. Сервисы заказа товаров или услуг.
  3. Запуск и оформление новых продуктов, мест, форматов и коллабораций.
  4. Поведение потребителей, влияющее на успех бренда.
  5. Новинки в сегментах ретейл и HoReCa.
  6. Ко-брендинг в индустрии развлечений.
  7. Причины успеха международных брендов.
  8. Позиционирование, упаковка, каналы продвижения брендов.
  9. Бизнес-начинания публичных личностей.
  10. Бренды спортивных команд.
Эксперты
Мы создали бренд центров госуслуг «Мои документы». Помогли Почте России запустить новый формат отделений. Разработали бренд национальной платёжной системы «Мир» и вместе с командой создали туристический бренд России

Важное о нас

Когда российский продукт становится конкурентом продукту западному, когда засидевшийся в прошлом бизнес начинает понимать потребности людей и делать их клиентский опыт лучше, мы понимаем, что работаем не напрасно.

Что мы хотим сказать

Наш опыт показывает, что проблема российского предпринимательства — в неумении слышать потребности рынка и формировать добавленную стоимость. Бизнесмены слишком долго перепродавали и играли в самую низкую цену, поэтому в новых условиях они не понимают, чего хотят клиенты, и как на этом заработать. Мы уверенно говорим об этой проблеме, ведь «Пленум» — один из лучших экспертов по развитию маржинальности.

Можем ли мы помочь понять новые явления

Окружающий мир слишком быстро трансформируется: технологии, инновации, тренды меняются быстро, а люди — медленно. Человек принимает новое явление, только если разобрался, какая от него польза. Разбираться, структурировать, находить суть и объяснять — наша основная компетенция.

Почему мы всё это говорим

Мы работаем с большими банками, сетями кофеен, телекоммуникационными гигантами и производителями бытовой техники. Везде привносим новый смысл, двигаем бизнес ближе к клиенту и создаём новый опыт.

Примеры информационных поводов, которые мы с удовольствием прокомментируем:

Заметный игрок выпустил релиз нового продукта или услуги. Оценим маркетинговый потенциал и ценность для рынка, сделаем гипотезу конкурентной стратегии.

Компания резко взлетела или исчезла с рынка. Оценим восприятие бренда, определим основные «боли» или выгоды клиентов, связанные с конкретным бизнесом.

Привычная категория открылась в новом формате. Определим уровень новаторства, оценим предложение с точки зрения выгод для клиента.

У нас много идей и тем для разговоров. Обращайтесь!
Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужна консультация? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами