| Employee Journey Map и Customer Journey Map как реально работающие инструменты

Employee Journey Map и Customer Journey Map как реально работающие инструменты

Научимся строить карты пути пользователя и сотрудника, которые можно использовать в бизнесе, а не только на воркшопах. Два семинара-интенсива на примере конкретного бизнеса.


Зачем нужны эти инструменты?

  1. Чтобы построить эффективный бренд работодателя.
  2. Чтобы построить эффективный внешний бренд.
  3. Чтобы удобно было управлять этими брендами.
Даты и время проведения семинаров
  • EJM – 02.07.2019,
    19:00 – 22:00

  • CJM – 04.07.2019,
    19:00 – 22:00

Причины пойти на семинар

Причины

пойти на семинар

по Employee Journey Map:

Причины пойти на семинар
  • 1 Вы знакомы с концепцией Employee Experience, но не используете инструмент Employee Journey Mapping в работе.
  • 2 В вашей компании сложности с нематериальной мотивацией сотрудников, и кажется, что их могут привлечь только деньги.
  • 3 Ваша компания испытывает сложности с поиском и удержанием высококвалифицированных сотрудников.

Employee Experience и Employee Journey Mapping – как сделать так, чтобы эти инструменты работали? Проводить исследования, не усложнять инструменты, начать воспринимать инструменты как модели мышления.

Причины пойти на семинар

Причины

пойти на семинар

по Customer Journey Map:

Причины пойти на семинар
  • 1 Вы знакомы с концепцией Customer Experience, с инструментами Customer Journey Mapping и Product/Service Blueprint, но у вас нет понимания того, как использовать эти инструменты в работе на регулярной основе.
  • 2 Нет четкого понимания, как проводить исследования, чтобы в результате получать реально полезные данные о потребителях.

Как собирать и обрабатывать данные о клиентах и от клиентов? Нужно понимать, зачем нужны те или иные данные, и сделать их сбор не только задачей одного отдела или специалиста, а частью базовой стратегии компании.

Что будем делать на семинаре по EJM?

  1. Поговорим о том, как устроена человеческая мотивация с точки зрения поведенческой психологии.
  2. Сформулируем, что такое бренд работодателя
    и концепция Employee Experience, и проговорим,
    как они связаны с культурой компании.
  3. Обсудим, как использовать Employee Journey Mapping для создания сильного бренда работодателя.
  4. Создадим вместе с участниками концепцию бренда работодателя для конкретного бизнеса.

Что будем делать на семинаре по CJM?

  1. Рассмотрим, что такое бренд продукта/услуги/компании и из чего он складывается.
    Поговорим о концепции Customer Experience Branding
    и инструментах Customer Journey Map и Product/Service Blueprint.
  2. Выясним, почему в основе создания бренда
    лежит понимание людей и как это понимание получить.
  3. Создадим вместе с участниками Customer Journey Map и Service Blueprint для конкретного бизнеса.
Кто должен пойти на семинары?

Кому стоит посетить семинары?

Кто должен пойти на семинары?
  • 1Собственникам бизнеса и руководителям по HR и маркетингу — оба семинара
  • 2HR-специалистам, работающим в компании
    или в сфере HR-консалтинга — семинар по EJM
  • 3Специалистам, отвечающим в компании
    за разработку продуктов и услуг — семинар по CJM
  • 4Маркетологам и бренд-специалистам из компании
    или из сферы соответствующего консалтинга — семинар по CJM


От первого семинара "Осознанный Бизнес" — очень позитивные ощущения, заряд энергии и понимание того, что нужно менять и почему.
Стоимость семинаров
  • 9 000 рублей
  • Участие в одном семинаре (EJM или CJM)
  • 15 000 рублей
  • Участие в двух семинарах

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!