| Аналитический отдел
Эмпатия к заказчикам у меня на уровне рефлекса

Валерия Кадина

Стратег
Обо мне

Бренд-стратег, перекочевавший из клиентского бизнеса. Эмпатия к заказчикам у меня на уровне рефлекса.

Факт из биографии

Успела поработать в банке, некоммерческой организации, event-менеджменте, мобильной разработке и FMCG, где основным объектом интереса для меня было качество продукта и сервиса, а главным вызовом — возможность его улучшить. Энергию этой увлеченности в сочетании с навыками в стратегическом маркетинге я решила направить на деятельность по исследованию потребительского опыта и созданию человекоцентричных продуктов и сервисов.

Другие публикации автора
Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужна консультация? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами