| Карьера

Специалист по потребительским исследованиям

Мы предлагаем тебе прокачиваться в потребительских исследованиях и заодно прокачивать соответствующие компетенции агентства

Если ты умеешь планировать, организовывать и проводить качественные и количественные исследования, хочешь помогать разным компаниям, любишь разбираться в людях и расплетать нити причинно-следственных связей, тебе к нам.


Что предстоит делать

  • Анализировать задачи клиентов агентства и предлагать эффективные подходы к решению этих задач с использованием кабинетных, полевых, качественных и количественных исследований (тестирование рекламных материалов, выявление инсайтов ЦА, сегментирование клиентов, исследование конкурентной среды и т. д.).
  • Управлять проектами по проведению качественных и количественных исследований.
  • Самостоятельно проводить кабинетные, полевые и качественные исследования (в том числе модерировать глубинные интервью и фокус-группы).
  • Анализировать результаты исследований (собственных и предоставленных клиентом), формулировать рекомендации для решения задач бизнеса, маркетинга и коммуникаций.
  • Писать отчеты по результатам исследований.
  • Подключать к исследованиям рекрутинговые агентства и других подрядчиков, контролировать работу, вести с ними коммуникацию.
  • Помогать бренд-стратегу разрабатывать стратегические документы, проводить воркшопы и продавать услуги агентства в области исследований и стратегического маркетинга.

  • Требования к кандидату

  • Высшее образование (экономика, маркетинг, социология и др.).
  • Опыт организации и проведения кабинетных, полевых, качественных и количественных исследований (фокус-группы, глубинные интервью, опросы на улице, онлайн-панели, онлайн-дневники, наблюдения и т. д.) не менее 1 года.
  • Возможность продемонстрировать отчеты по результатам исследований (написанные преимущественно кандидатом).
  • Наличие собственных связей с рекрутинговыми агентствами и другими подрядчиками, необходимыми для проведения потребительских исследований.
  • Опытный пользователь ПК (основные программы Excel, Power Point).

  • Ты нам подходишь, если

  • Эмпатия – твое второе имя.
  • Ответственность и трудолюбие – твои третье и четвертое имя.
  • Любишь разбираться в человеческих мотивациях и находить истинные потребности и барьеры аудитории.
  • Хочешь помогать компаниям лучше понимать свою аудиторию и благодаря этому улучшать свои услуги, продукты и коммуникацию.
  • У тебя есть чувство юмора.

  • Условия

  • Рабочий день с 10 до 19. 
  • Комфортабельный офис в 8 минутах ходьбы от м. "Савёловская".
  • Заработная плата по итогам собеседования.


  • Пиши на job@plenum.ru или отправляй резюме, нажав на кнопку ниже

    Мы ждем тебя!
    Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Большое спасибо!
    Хотите у нас работать? Оставьте
    контакты, и мы свяжемся с вами