| Карьера
Оставить запрос

Менеджер по работе с партнёрами

В нашу команду требуется специалист, который займётся выстраиванием и развитием отношений с текущими и потенциальными подрядчиками и партнёрами

Над проектами наших клиентов работают не только сотрудники компании, но и специалисты на условиях аутсорсинга. Мы ценим долгосрочные отношения с партнёрами и хотим, чтобы они были обоюдовыгодными и корректными.


Задачи

  • Компания имеет несколько продуктовых направлений: стратегия, исследования, тренинги, дизайн, реклама, диджитал-инструменты. Совместно с руководителями отделов необходимо актуализировать базы потенциальных аутсорсеров и компаний-подрядчиков.
  • Актуализировать условия работы с подрядчиками.
  • Проработать и зафиксировать процедуры работы над проектами (совместно с руководителями отделов).
  • Разработать и согласовать типовые документы работы с подрядчиками.
  • Поддерживать базу в актуальном состоянии.

  • Требования

  • Хорошее понимание того, как работает индустрия. В идеале, вы хорошо понимаете, как устроен рекламно-маркетинговый рынок, и имеете хороший профессиональный опыт в индустрии.
  • Умение общаться с людьми. Должность подразумевает великолепные коммуникативные навыки и навыки по социальному нетворкингу. Первое, что мы посмотрим – ваш профиль в Facebook.
  • Понимание и отстаивание интересов компании. Мы развиваем партнёрскую сеть, чтобы увеличивать собственный бизнес; вы должны отчётливо понимать, какую пользу нам может принести каждый привлеченный партнер.
  • Опыт в разработке документированных процедур. В идеале, у вас также хорошие компетенции в проектном управлении.
  • Юридическая грамотность. Вы хорошо разбираетесь в проектном делопроизводстве, умеете внимательно читать договоры и цените лаконичные и понятные формулировки. Огромным плюсом будет опыт работы с интеллектуальной собственностью и передачей прав.
  • Умение самостоятельно принимать решения и выстраивать автономную работу.
  • Насмотренность и чувство вкуса. Мы очень придирчиво относимся к качеству того, что получают наши клиенты. Мы обращаем внимание на продуманность графики, детали визуализации, формулировки в отчётах, понятность схем, и прочие детали.

  • Ключевые навыки

    Buying, делопроизводство, документооборот, партнёрский маркетинг.


    Условия

  • Рабочий день с 10 до 19. 
  • Комфортабельный офис в 8 минутах ходьбы от м. "Савёловская".
  • Заработная плата от 60 000 рублей (на руки).

  • Пиши на job@plenum.ru или отправляй резюме, нажав на кнопку ниже

    Мы ждем тебя!
    Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Большое спасибо!
    Хотите у нас работать? Оставьте
    контакты, и мы свяжемся с вами