Ищем креативного дизайнера

UPD: нашли!

В дизайн-отделе открывается уже вторая вакансия за месяц. PR-служба решила не публиковать сухое описание, а расспросить креативного директора «Пленума» Егора Мызника, кого он ищет.

Егор, месяц назад мы бросились на поиски технического дизайнера, а теперь нужен дизайнер креативный. У нас что, аврал?

Да, очень много проектов одновременно и еще больше – на подходе. Дизайнеры умоляют взять в агентство ещё одного или двух человек. И младший дизайнер, кстати, ещё не нашёлся.

Младший дизайнер, нам без тебя очень плохо. Пожалуйста, найдись! А какие у тебя требования к креативному дизайнеру?

Этот человек должен отлично понимать процесс разработки фирменных стилей — от идеи до качественного воплощения и на небольших проектах быть в состоянии пройти весь путь проектирования самостоятельно. То есть, нам не нужен чистый концептуалист без понимания, как реализовывать идеи на практике. Кроме того, от специалиста нужно желание развиваться в смежных дисциплинах: ритейле, принте, рекламе, упаковке, диджитале. К уровню компетенций в этих дисциплинах конкретных требований нет, главное – желание разобраться.

С пожеланиями всё ясно. Какие задачи ждут нашего будущего коллегу?

В основном нужно будет разрабатывать концепции и доводить их до итогового результата — самостоятельно или вместе с нашим арт-директором.

Работать с нашим арт-директором Алёной одно удовольствие! Что ещё?

Естественно, помимо креативной части в любом проекте есть огромное количество работы по её внедрению. В обязанности креативного дизайнера входит доработка принятых концепций до стройной и логичной системы, разработка стилистики фирменных элементов и отдельных носителей, описание дизайн-систем. Не исключаю разные задачи по поддержке текущих коммуникаций клиентов и агентства. Часть технической работы мы можем делегировать другим дизайнерам или на аутсорс, но понимание всей этой работы должно быть максимально полным.

Особенно в поддержке нуждается PR-служба. Обязанностей много, времени скучать не будет. А опыт работы имеет значение?

Конечно, это вакансия не для начинающего специалиста. Сложно сказать о минимальном опыте кандидата, поэтому судить будем по выполненным работам – нам нужны примеры ваших реализованных проектов в брендинге. Само собой, нужно уметь работать в Illustrator, InDesign, Photoshop.

Отлично! А что ещё хорошего есть у нас, чего нет у других?

Работа у нас построена таким образом, что участие в проекте означает, что вы действительно становитесь его автором, а не просто человеком, сверставшим три визитки. Хотелось бы сказать что-нибудь про обучение, но скажу честно – на это у нас сейчас нет времени. Но точно будет мощный level-up на реальных проектах, по результатам которого можно будет говорить о возможности роста в компании. Про хороший коллектив, удобный офис рядом с метро, кофе рекой и фрукты-печеньки говорить не буду – это всё у нас, само собой, есть.

И по поводу дохода.

Тут сложно назвать чёткую сумму, её мы будем обсуждать с каждым кандидатом индивидуально.


Спасибо, Егор! Дорогие дизайнеры, откликайтесь — не стесняйтесь. Присылайте свои резюме и примеры работ с пометкой «Креативный дизайнер».

Егор обещал прочитать все письма и ответить каждому!


Пиши на job@plenum.ru или отправляй резюме, нажав на кнопку ниже

Мы ждем тебя!
Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Хотите у нас работать? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами