Должны ли брендинговые агентства заходить на территорию бизнес-консультирования?
Поделиться

28-30 сентября в Москве состоится ежегодная выставка «Реклама-2016». 30 сентября в рамках выставки пройдёт День брендинга, организованный Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР), на котором выступит управляющий партнёр «Пленума» Илья Лазученков.


Илья поднимет вопрос эффективности работы брендинговых агентств. «Развитие услуг брендингового агентства невозможно без оценки эффективности наших действий, а, следовательно, без более глубокой интеграции в процесс внедрения наших рекомендаций».


Если на рынке продуктового брендинга эффективность решений ещё можно измерить, то эффективность вложений в брендинг услуг или компании измерить достаточно тяжело

Готовы ли клиенты расширить сферу сотрудничества для улучшения эффективности? И стоит ли брендинговым агентствам оставаться на территории коммуникационного консалтинга? Приходите на День брендинга, чтобы вместе найти ответы на эти вопросы.


«Реклама — 2016» — крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.

Международная выставка «Реклама» проводится в ЦВК «Экспоцентр», расположенном в непосредственной близости от станции метро «Выставочная».
Сайт выставки: www.reklama-expo.ru


Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Оставьте свои контактные
данные
, и мы свяжемся с вами