| Manuals 1 и Manuals 2: Design & Identity Guidelines
Manuals 1 и Manuals 2: Design & Identity Guidelines — совершенно невероятные книги для любого, кто хоть раз занимался созданием руководства по стилю

Редакторы: Tony Brook, Adrian Shaughnessy and Sarah Schrauwen
Оформление: Spin
Предисловие: Massimo Vignelli
Текст: Adrian Shaughnessy, Richard Danne, Greg D’Onofrio, Patricia Belen (Display), Armin Vit, Sean Perkins and John Lloyd


Каждая из книг представляет собой сборник примеров оформления руководств по фирменным стилям, выполненным в 1960‒1980-х годах. В каждом томе по 20 примеров, среди которых описание стилей известных компаний, таких, как Lufthansa, NYC Transit Authority, CBC, NASA, IBM, Bell, Knoll, Montreal Olympics и Dutch Police. Каждая компания занимает 5‒10 разворотов, на каждом из которых в разных масштабах показаны примеры оформления руководства по стилю этой компании и размещён небольшой вводный текст.


Среди дизайнеров и студий, работавших над созданием описанных стилей, такие имена, как Beall, Paul Rand, Allan Fleming, Total Design, Alan Fletcher, Otl Aicher, Studio Dumbar


Формат изданий — сверхкрупный, размер полосы — 260х310мм, что легко позволяет рассмотреть все необходимые детали. Книги полезны всем дизайнерам, занимающимся разработкой и описанием визуальных систем: можно сравнить варианты подачи сходных разделов у разных компаний, посмотреть приёмы в вёрстке руководства или в иллюстрировании примеров оформления носителей. Ну и, в конце концов, книгу просто приятно листать и снимать с полки — она обладает внушительной толщиной и весом.


Manuals 1: Design & Identity Guidelines — книга, представляющая собой результат изучения двадцати руководств по фирменному стилю, изданных с 1963 по 1981 год. Это книга для экспертов в области графического дизайна. Она включает в себя небольшой раздел, состоящий из эссе и интервью об истории и логике создания фирменных стилей, но большую её часть составляют фотографии наиболее важных страниц из этих руководств

Твёрдый переплёт с суперобложкой
Четырёхкрасочная печать
Формат — 260х310мм
Объём — 432 стр.


Первый том недавно был переиздан и доступен для покупки в интернет-магазине Amazon.


Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужна консультация? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами