Контент-платформа
или как правильно
«лить воду»

Поделиться

25‒27 октября в Ростове-на-Дону при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) пройдёт
III Форум маркетинга и рекламы Юга России — крупнейшее региональное мероприятие для маркетологов, специалистов сферы рекламы и PR, собственников бизнеса.


Управляющий партнёр «Пленума» Илья Лазученков расскажет, как построить правильную контент-платформу и эффективно управлять коммуникациями компании. Выступление запланировано на секции по брендингу 25 октября.



Мы привыкли недооценивать контент — всё то, что помогает компаниям заявлять о себе, рассказывать собственную историю, формировать тематику, смысл и форму своих коммуникаций. А в это время мир стал куда пристальнее относиться к словам, идеям и затронутым темам.


Мир стал куда пристальнее относиться к словам, идеям и затронутым темам

Форум — это три дня интенсивного маркетинга, более 50 мастер-классов нон-стоп от
40 ведущих экспертов. Форум даёт прекрасную возможность, не покидая своего региона, получить максимум современных знаний.



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужна консультация? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами