| Брендинг как инструмент капитализации производителя

Брендинг как инструмент капитализации производителя

16 ноября в Уфу приедут первые лица брендинговых компаний, чтобы поделиться с участниками конференции «Брендплатформа» знаниями на тему современных технологий создания, продвижения и монетизации брендов.

Как эффективно внедрить бренд в компании? Где начинается эффективный маркетинг? В чём проблема российского бизнеса и почему бизнесменам пора перестать стесняться? Об этом расскажет управляющий партнёр агентства «Пленум» Илья Лазученков.


«Брендплатформа» — ежегодная практическая конференция, организованная брендинговым агентством Ufagra при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).


Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужна консультация? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами