| Как брендинг может изменить восприятие продуктового сегмента
Оставить запрос
Оставить запрос

Как брендинг может изменить
восприятие продуктового сегмента

Поделиться

31 августа в Санкт-Петербурге пройдёт Международная агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь-2016».

В рамках деловой программы выставки пройдет дискуссионная панель под названием «Бренды и новая экономическая реальность. От выживания — к успеху», в которой выступят ведущие эксперты брендинговой, рекламной, digital-отраслей.

Илья Лазученков, управляющий партнёр «Пленума», примет участие в дискуссионной панели с темой:

Как маркетинговые исследования и брендинг могут изменить восприятие продуктового сегмента

Выставка «Агрорусь» — крупнейшая площадка России для демонстрации возможностей агропромышленного комплекса, обмена опытом и обсуждения перспектив развития отрасли.

Если вы хотите стать участником дискуссии, необходимо зарегистрироваться. Все подробности на сайте http://agrorus.expoforum.ru/


Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужна консультация? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами