Разработка и коррекция
сценариев
клиентского
опыта
Поделиться

Потребитель не всегда идентифицирует бренд по визуальным атрибутам. Самый сильный инструмент для создания узнаваемости ритейл-бренда — уникальный опыт, который клиент испытывает во время взаимодействия с брендом. Поиск, выбор, общение с персоналом, процессы оказания услуги и решения проблем — все эти этапы клиентского пути формируют полноценную картину восприятия вашего бренда у потребителя.

Проекты по разработке и коррекции сценариев клиентского опыта направлены на анализ и переработку существующей логики взаимодействия с клиентом. Мы проанализируем эффективность существующих точек контакта, поможем изменить логику и оформление пространства, обучим персонал и создадим необходимые регламенты.


Мы глубоко убеждены, что в новой экономической парадигме лидерами могут являться только клиентоцентричные компании

Управляя брендом на уровне сценариев клиентского опыта, вы приобретёте мощнейший инструмент конкурентной борьбы и сможете комфортно развиваться.


Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Оставьте свои контактные
данные
, и мы свяжемся с вами