Позиционирование
бренда
Поделиться

Целевая аудитория будет покупать продукт, пользоваться услугой или обращаться в компанию только, если бренд этого продукта, услуги или компании занимает дифференцированное позиционирование в сознании целевой аудитории.


Бренд должен быть четко спозиционирован на рынке, чтобы была возможность выстроить последовательную стратегию и подход к продвижению

Позиционирование невозможно сформулировать без глубокого бренд-аудита, анализа рынка и конкурентов, а также без понимания мотиваций и потребностей целевых аудиторий.

Бренд должен быть четко спозиционирован на рынке, чтобы была возможность выстроить последовательную стратегию и подход к продвижению, т.е. чтобы слова бренда не расходились с делом, а бизнес показатели стабильно росли.


Мы поможем, если
  1. Компания выводит на рынок новый уникальный продукт.
  2. Компания стремится создать новые модели потребления.
  3. Стоит задача изменить рынок.
  4. Расширяется ассортиментная линейка.
  5. Требуется определить основные преимущества лидерских продуктов на рынке.
Мы предложим
  1. Всестороннюю аналитику рынка.
  2. Исследование клиентов и потребителей.
  3. Проведение стратегических сессий.
  4. Разработку позиционирования, соответствующего амбициям компании и дифференцирующего ее от конкурентов.
  5. Разработку комплексного потребительского опыта.

Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Оставьте свои контактные
данные
, и мы свяжемся с вами