Имя и слоган
Поделиться

Имя — главный вербальный актив бренда. Наибольшее количество контактов с брендом приходится на имя: оно присутствует во всех коммуникациях.


Цель проекта по неймингу — создание уникального названия, которое поможет бизнесу отстроиться от конкурентов и донести сущность бренда до потребителей максимально точно и кратко

Мы поможем, если
  1. Вы запускаете новый продукт, услугу, компанию.
  2. Меняете позиционирование и хотите, чтобы имя ему соответствовало.
  3. Упрощаете и оптимизируете портфель брендов.
  4. Создаете продукт или услугу, у которых нет аналогов.
Мы предложим
  1. Анализ тенденций нейминга в категории
  2. Новое имя для продукта, услуги, компании
  3. Архитектуру имен для бренда и саббрендов
  4. Проверку и регистрацию в качестве товарного знака

Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Оставьте свои контактные
данные
, и мы свяжемся с вами