Коммуникационные
стратегии
Поделиться

Брендинг не заканчивается на этапе создания идентичности самого бренда. Продуманная коммуникационная стратегия позволяет доносить его рациональные и эмоциональные преимущества при помощи такой рекламы, которую будет готова воспринимать целевая аудитория, и в таком формате, чтобы выделяться среди конкурентов и бесконечных потоков информации.


Мы находим наиболее точные сообщения, позволяющие потребителю понять, почему наш бренд наилучшим образом удовлетворяет его потребности

Понимая драйверы и барьеры человека при взаимодействии с категорией, на основе позиционирования бренда, его уникальных атрибутов и преимуществ, мы находим наиболее точные сообщения, позволяющие потребителю понять, почему наш бренд наилучшим образом удовлетворяет его потребности.

Для каждого элемента коммуникационной стратегии мы подбираем набор наиболее эффективных оффлайновых и онлайновых каналов коммуникации – таких, которые позволят целевой аудитории услышать, запомнить и полюбить бренд, тем самым гарантируя успех для бизнеса.


Мы поможем, если
  1. Необходимо повысить эффективность рекламных коммуникаций.
  2. Не получается донести позиционирование компании до потребителей.
  3. Компания выходит на новые рынки и ориентируется на новые целевые аудитории потребителей.
  4. Необходимо четкое планирование бюджета на рекламу.
  5. Трудно четко определить целевую аудиторию и каналы взаимодействия с ней.
Мы предложим
  1. План по каналам коммуникации и постановке KPI.
  2. Разработку сообщений, которые необходимо донести до потребителей.
  3. Расчет прогнозных результатов рекламных коммуникаций.
  4. План работ и креативный бриф для передачи в рекламные агентства.
  5. Разработку визуальной и вербальной коммуникационной платформы.

Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Оставьте свои контактные
данные
, и мы свяжемся с вами