Бренд-аудит
Поделиться

Целевая аудитория будет покупать продукт, пользоваться услугой или обращаться в компанию только, если бренд этого продукта, услуги или компании занимает дифференцированное позиционирование в сознании целевой аудитории.


Бренд-аудит позволяет клиенту лучше понять проблемные точки бизнеса и маркетинга

Часто бренд-аудит позволяет клиенту лучше понять проблемные точки бизнеса и маркетинга, а также помогает проектной команде в планировании необходимых исследований, результаты которых лягут в основу успешного построения бренда.


Мы поможем, если
  1. Клиенты воспринимают компанию не так, как требуется.
  2. Клиенты и партнеры не понимают основные преимущества вашего продукта, услуги или сервиса.
  3. Не удается выстроить грамотный диалог с рынком.
  4. Клиентам требуется много времени, чтобы понять, чем занимается ваша компания.
  5. Стратегия компании изменилась, а рынок продолжает воспринимать ее по-прежнему.
Мы предложим
  1. Проведение исследования, которое выявит восприятие компании среди клиентов.
  2. Определить, совпадает ли внутреннее и внешнее восприятие компании.
  3. Определить ценности компании и помочь правильно донести их до внешней и внутренней аудитории.
  4. Разработать список задач для достижения поставленных целей в коммуникациях.
  5. Приоритизировать брендинговые задачи и определить объем ресурсов, необходимых для их реализации.

Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Оставьте свои контактные
данные
, и мы свяжемся с вами