ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Unipump — крупный производитель насосов

О проекте

Российская компания Unipump разрабатывает, производит и продает насосное оборудование. В связи с выходом на новые рынки бессистемный визуальный стиль компании требует полной перезагрузки. Нашей задачей стало создание нового образа компании — свежего и современного. В рамках проекта мы разработали позиционирование, логотип, фирменный стиль и упаковку.

Решение

Новое позиционирование — «Российская компания. Мировые технологии. Глобальное присутствие». Несмотря на кажущуюся простоту, позиционирование полностью меняет характер коммуникаций компании — российский характер и происхождение марки теперь на первом месте. Специалисты компании проделали большую работу, чтобы доказать: российскими технологиями можно и нужно гордиться.

Первая буква названия трансформировалась в лаконичный фирменный знак, в инверсивном контуре которого угадывается капля воды. Логотип хорошо масштабируется и будет различим даже на небольших узлах и деталях.
Вся фирменная графика подчинена общей идее — «Покоряем воду». Как и вода, фирменный паттерн с легкостью примет нужную форму, сохранив узнаваемость. Фирменные пиктограммы также образованы из паттерна-волны.
продукция Unipump

Итог проекта — современный технологичный бренд с российским характером

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Егор Мызник
Креативный директор
Анна Большакова
Арт-директор
Анна Федорова
Бренд-стратег
Андрей Константинов
Аналитик
Николай Демин
Дизайнер
Михаил Лазухин
Дизайнер
Сергей Ляхович
Менеджер проектов