Sky Atlas —
новый игрок
на рынке
бизнес-авиации
Поделиться

Контекст

В 2015 году Sky Atlas стал независимым игроком рынка, отделившись от головной компании. На тот момент на рынке услуг бизнес-авиации уже было большое число игроков. На фоне конкурентов компания Sky Atlas обладала очевидно низкой узнаваемостью в категории и значительно уступала по пассажиропотоку и популярности.


Задача

Представители Sky Atlas обратились в агентство «Пленум» за неймингом и разработкой визуальной платформы бренда, которые бы позволили им решить сразу несколько задач: 

  • Заявить о новом бренде и занять определённую нишу на рынке бизнес-авиации.
  • Качественно отстроиться от конкурентов. 
  • Увеличить долю в сегменте FBO на рынке бизнес-авиации
    и выйти на зарубежный рынок. 
  • Донести идеологию и ценности бренда до всех групп целевой аудитории.   



Результат

Мы провели анализ российского и зарубежного рынка бизнес-авиации и ряд стратегических сессий совместно с командой Sky Atlas, по результатам которых зафиксировали сегменты целевой аудитории бренда, определили их стиль жизни, потребности, драйверы и барьеры. 

На основе такой сегментации разработали позиционирование и суть бренда: «профессионалы с исключительной экспертизой на рынке услуг бизнес-авиации» или «бизнес-авиация, лишённая обстоятельств».


Определили характер бренда и тональность коммуникаций, транслирующие экспертизу, опыт и профессионализм в организации наземного обслуживания и обеспечении полётов. 

Новое название — Sky Atlas — подчеркивает глобальный и статусный характер бренда.

Стратегические разработки легли в основу фирменного стиля и коммуникационных носителей, отражающих основную идею и ценности бренда: непревзойдённый уровень обслуживания, профессионализм, гибкость, индивидуальный подход и надёжность.

Профессионалы с исключительной экспертизой на рынке услуг бизнес-авиации или бизнес-авиация, лишённая обстоятельств

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужен подобный проект? Отправьте запрос