FMCG

Русский хлеб —
узнаваемые хлебные изделия

О проекте

Концерн «Грейн Холдинг» проводит ребрендинг марки «Русскйи Хлеб». Нашей задачей стало создание нового узнаваемого бренда, который сможет выделиться в ряду множества однородных марок.

Использование устаревшей системы корпоративной идентификации препятствует адекватному восприятию компании как сильного и технологичного игрока

Решение

Благодаря современному автоматизированному производству, традиционным рецептурам и отлаженной логистике компания «Грейн Холдинг» производит свежий и вкусный хлеб: его качество не требует доказательств и всегда налицо. Именно поэтому концепция упаковки отражает идею «Хлеб, который говорит сам за себя».

Идея буквально визуализирована в виде бабла с ироничными сообщениями от имени каждого вида хлеба.
Все преимущества продукта наглядно показаны на упаковке с помощью пиктограмм. Яркие дополнительные цвета в сочетании с необычным для категории основным белым цветом демонстрируют одновременно и разнообразие ассортимента, и принадлежность к единой продуктовой линейке.

Команда проекта

Павел Нестеренко
Креативный директор
Егор Мызник
Директор по работе с клиентами
Татьяна Харитонова
Бренд-консультант
Екатерина Пальшина
Консультант по стратегии
Ольга Балина
Дизайнер
Надежда Юринова
Креативный директор