Русский Хлеб —
хлеб, который говорит сам за себя
ADCR
2012
Bronze
Idea!
2012
Bronze
PART Awards
2012
Winner
KIAF
2012
Bronze
Red Apple
2012
Short list
GoodDesign
2012
Winner
Поделиться

Задача

Концерн «Грейн Холдинг» проводит ребрендинг марки «Русскйи Хлеб». Нашей задачей стало создание нового узнаваемого бренда, который сможет выделиться в ряду множества однородных марок.

755B367E-5619-469A-9360-E2170BECF43ACreated with sketchtool.
Упаковка «Русского хлеба» – простая, чистая, лаконичная – привлекает взгляд на полке, выделяется на фоне конкурентов и отражает современный характер компании-производителя

Решение

Благодаря современному автоматизированному производству, традиционным рецептурам и отлаженной логистике компания «Грейн Холдинг» производит свежий и вкусный хлеб: его качество не требует доказательств и всегда налицо. Именно поэтому концепция упаковки отражает идею «Хлеб, который говорит сам за себя».

Идея буквально визуализирована в виде бабла с ироничными сообщениями от имени каждого вида хлеба.

Все преимущества продукта наглядно показаны на упаковке с помощью пиктограмм. Яркие дополнительные цвета в сочетании с необычным для категории основным белым цветом демонстрируют одновременно и разнообразие ассортимента, и принадлежность к единой продуктовой линейке.

Мы намеренно отказались от образов бескрайних полей, золотых колосков, румяных караваев и бородатых хлебопёков: «Грейн Холдинг» — современный производитель, использующий последние технологии и оборудование. Упаковка «Русского хлеба» – простая, чистая, лаконичная – привлекает взгляд на полке, выделяется на фоне конкурентов и отражает современный характер компании-производителя. 

 

Татьяна Харитонова Бренд-консультант
Екатерина Пальшина Консультант по стратегии
Ольга Балина Дизайнер
Надежда Юринова Креативный директор
Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужен подобный проект? Отправьте запрос