FMCG

Red Jacket — бренд чая для розницы

О проекте

Компания обратилась к нам с задачей по разработке бренд-стратегии и дизайн-системы ассортимента чая для розничного рынка. Главное требование — чтобы у потребителя возникали ассоциации с ключевыми особенностями продукта: особой технологией хранения, широким ассортиментом, высоким качеством, гибкой системой весовых мер, внимательностью к индивидуальным потребностям.
ЛОГОТИП
УПАКОВКА

В качестве основы для дальнейшей работы была выбрана легенда — «Море чайного удовольствия» и разработано имя Red Jacket. Самый быстрый клипер своего времени, чемпион Атлантики, доставлявший золото, чай и пассажиров всегда точно в срок, носил имя Red Jacket.
чай Red Jacket
Логотип бренда — стилизация под написание имени Red Jacket на борту судна. Дополнительно к логотипу добавлены название порта приписки и дополнительный графический символ — стилизованное изображение причального кнехта.

Red Jacket — самый быстрый клипер своего времени, чемпион Атлантики, доставлявший золото, чай и пассажиров всегда точно в срок

Оформление упаковки развивает выбранную легенду и представляет собой жёсткий футляр из двух частей, содержащий внутри себя ценный груз — чай одного из сортов.
Red Jacket tea 2
Нижний срез верхней части футляра напоминает обводы носа судна, а нижняя часть — контрастную окраску кораблей ниже ватерлинии. Каждый SKU имеет свой цвет и нарисованный вручную паттерн для нижней части.

Разработанные графические стандарты и оформление упаковки отражают традиционный, монархический, но в то же время современный и с долей снобизма британский характер марки

Red Jacket tea 6

Команда проекта

Екатерина Ляпкова
Аккаунт-директор
Павел Губин
3D-моделирование
Егор Мызник
Креативный директор
Андрей Силин
Директор по стратегии
Дарья Мерзликина
Дизайнер
Роман Урбан
Копирайтер
Михаил Коновалов
Видео-дизайнер