FMCG

Небосвод —
пекарня при храме

О проекте

Пекарня при храме Христа Спасителя выпекает хлеб, булки, пирожные, кексы, рулеты, пирожки, пряники, торты — для особых торжеств и на каждый день. Сейчас выпечку можно купить только в фирменных павильонах у храма, но скоро она появится и в крупных розничных сетях. Чтобы помочь марке рассказать свою историю покупателям, мы создали для нее новый образ.
пекарня Небосвод

Решение

В основу нового бренда легла позиционирующая идея "Частичка светлого христианского праздника". Наш бренд — это отражение традиционных русских ценностей, и история об особом качестве, честном труде и заслуженном празднике.
Новое имя — Небосвод — понятное, русское, несущее правильные ассоциации: небесная лазурь, чистота и свежесть, небо как символ божественного начала.
Знак напоминает о глазурных узорах, а типографика в стиле ар-деко — о традициях кондитерского дела в России.

Чтобы клиент мог своими силами оформить упаковку для новых видов продукции, мы создали конструктор паттернов

Фирменные цвета символизируют день, ночь, рассвет и закат — четыре "небесных сезона". Основа фирменных паттернов — русские народные орнаменты и образы, связанные с небом.
Пользуясь библиотекой элементов, можно собирать разные виды узоров, и даже строить из них сюжеты. Так оформление фирменной продукции приобретет разнообразие и при этом сохранит узнаваемость.

Кроме того, мы разработали праздничную упаковку для выпечки и тортов, а также помогли оформить прочие необходимые бренду атрибуты.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Егор Мызник
Креативный директор
Роман Урбан
Копирайтер
Алиса Логинова
Директор по работе с клиентами
Анна Большакова
Арт-директор
Алина Андреева
Руководитель проектов