ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСЫ

Лига Cтавок — крупнейшая букмекерская сеть

О проекте

Перед агентством стояла задача разработать бренд букмекерской сети федерального масштаба, работающей по современным стандартам.

Создать образ, который бы нивелировал негативные стереотипы, смешивающие букмекерство с азартными играми, и установил современные стандарты букмекерского бизнеса.

Явная особенность новой идентичности — отсутствие традиционных игорных атрибутов

журнал Лига ставок
«Лига Cтавок» — культура букмекерства. Новый образ компании — современной, динамичной, занимающей активную позицию в формировании цивилизованной «культуры ставок» в России и поддержке российского спорта.
конверт Лига ставок
Явная особенность новой идентичности — отсутствие традиционных игорных атрибутов.

Логотип напрямую цитирует один из самых узнаваемых спортивных символов — футбольные ворота, а основным элементом идентификации стал паттерн с традиционной для футбольных полей расцветкой: 90% ставок делаются на футбольные матчи.
конверт Лига ставок 2
Рекламные коммуникации моделируют ситуацию, когда матч (забег, гонки и т. д.) еще не начался, но к нему уже все готово. Победитель неизвестен, и еще есть возможность сделать ставку.
Характер коммуникаций говорит об основных ценностях бренда: интеллекте, точном расчете, «культурной игре».

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Егор Мызник
Креативный директор
Андрей Силин
Директор по стратегии