Ingenix Group —
от георазведки до скважины
Поделиться

Задача

В 2009 году в структуре Газпромбанка появилось собственное консалтинговое агентство — «ГПБ Ресурс». Задачами новой компании стали оценка потенциала новых проектов и управление активами в нефтегазовой сфере. Мы помогли компании создать новый образ.

Решение

Проведя воркшоп с рабочей группой проекта и сотрудниками «ГПБ Ресурс», мы определили преимущества компании и потенциал для развития бренда. Подход «ГПБ Ресурс» радикально отличается от подхода других консультантов – они не менее компетентны, но оценивают проект «со стороны», не вмешиваясь в практическую сторону работы.

Команда «ГПБ Ресурс» максимально вовлечена в проект – специалисты приезжают на строительство объектов в отдаленные регионы, оптимизируют решения в зависимости от меняющихся условий, контролируют работу подрядчиков. Иными словами, «ГПБ Ресурс» предлагает полное сопровождение проекта – от геологоразведки до пуска установки. Именно поэтому в основу бренда заложена идея полной ответственности и максимального погружения в проект: «Комплексная ответственность для идеального результата».

 

 

Новый визуальный образ — яркий и заметный, но при этом сохраняющий ощущение профессионализма и технологичности

При разработке логотипа и фирменного стиля мы намеренно дистанцировались от сухой и официальной стилистики, принятой в консалтинге. Новый визуальный образ — яркий и заметный, но при этом сохраняющий ощущение профессионализма и технологичности.

Новое имя — Ingenix Group — подчеркивает связь интеллектуальной и практической деятельности.

Основа фирменного стиля — инфографика, построенная на реальных данных: это еще один способ продемонстрировать компетентность и практический подход.

Инфографика, интегрированная в фирменный стиль, становится мощным инструментом для ежедневной работы: компании необходимо визуализировать большое количество аналитических данных.

 

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужен подобный проект? Отправьте запрос