«Чудо техники» —
сервис, который меняет всё на рынке ИТ-услуг
Поделиться

Предпосылки проекта

Рынок ремонта цифровой техники нельзя назвать прозрачным и цивилизованным: основные игроки на нем — небольшие «серые» мастерские и частные мастера. Потребители часто сталкиваются с недобросовестными специалистами, которые выполняют работу некачественно или необоснованно дорого.

ГБУ «Информационный город» при поддержке Правительства Москвы меняет ситуацию и создает сеть сервисных центров нового поколения — с современными стандартами обслуживания и сервисными точками в каждом районе столицы.

Через сайт или приложение можно вызвать курьера для доставки техники в сервис (или обратно), узнать о статусе заказа, пообщаться со службой поддержки, заказать выезд техника для экспресс-ремонта домой или в офис. Прозрачное ценообразование, гарантии на все виды работ, конфиденциальность данных и скорость обслуживания — главные преимущества сервиса для потребителей.

В рамках сотрудничества с ГБУ «Информационный город» мы разработали позиционирование, имя, визуальный стиль и концепцию оформления интерьеров для сети сервисных центров нового поколения.

755B367E-5619-469A-9360-E2170BECF43ACreated with sketchtool.
Было принято решение изменить ситуацию на рынке оказания услуг по ремонту компьютерной и коммуникационной техники

Была создана платформа, через которую можно заказать услуги по ремонту, назначить удобное время и место, откуда можно забрать и куда привезти технику, отследить статус своего заказа. За качеством оказываемых услуг следит специальная служба контроля качества, которая создана в ГБУ «Инфогород».

Сервисные центры строго контролируются по стоимости, срокам исполнения, по качеству оказываемых услуг. Проект нацелен на то, чтобы не оставлять клиента один на один с сервисными центрами и решать за него большинство возникающих вопросов. Клиент всегда может обратиться по горячей линии, либо через сайт или мобильное приложение.

Пилотный запуск проекта «Чудо техники» осуществится в конце 2016 года и будет работать в Северо-Восточном округе Москвы. Расширение списка округов и перечня ремонтируемой техники будет в начале 2017 года.

Задача

Разработать позиционирование, имя, фирменный стиль и концепцию оформления интерьеров для сети сервисных центров нового поколения.

Решение

Результатом аналитического этапа стала идея «Сервис, который меняет всё на рынке ИТ-услуг». Позиционирование задает вектор развития сети: доказывать работой, что технический сервис может и должен быть клиентским.

Имя хорошо передает характер сервиса — технологичный, но дружелюбный. Позитивное, яркое название обещает простой и неформальный опыт взаимодействия — то, что надо простым пользователям, измученным непонятными терминами вроде «мак-адрес» или «фаервол».

Фирменный знак в виде «живой» микросхемы буквально визуализирует то самое чудо техники, а анимационная стилистика передает доступный характер услуг.

Идея фирменной графики — «Видим технику насквозь»: невидимый луч просвечивает технику, позволяя увидеть внутренние компоненты. Элементы фирменных «микросхем» можно комбинировать, создавая новые уникальные паттерны — они останутся узнаваемыми и помогут безошибочно идентифицировать бренд на любом носителе.

Для сервисных точек мы создали дизайн-концепцию и разработали модульное решение для оформления интерьеров. Оно легко масштабируется и позволяет быстро создать фирменный интерьер в любой сервисной точке — от небольшого киоска до флагманского салона в 500м2.

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужен подобный проект? Отправьте запрос