Caravan —
умный оператор для умного бизнеса
Red Dot
2013
Best of the Best
Поделиться

Задача

Телекоммуникационная компания Caravan — это универсальный оператор связи для бизнеса, работающий на территории Москвы. Преимущества решений компании — надежная инфраструктура, гибкость ИТ-решений, компетенции в области защиты приложений и информации, собственный комплекс-дата центров под брендом Telehouse Caravan.

Использование устаревшей системы корпоративной идентификации препятствует адекватному восприятию компании как сильного и технологичного игрока

Решение

Новый современный фирменный стиль компании – такой же гибкий и пластичный, как и ее телеком-решения.

Первая буква названия компании стала фирменным знаком.

Фирменная графика базируется на использовании линкограмм* — фигур или объектов, построенных из «узловых точек». Это важный идентификационный ресурс бренда.

Новый современный фирменный стиль компании – такой же гибкий и пластичный, как и ее телеком-решения

Линкограммы встраиваются в сюжеты коммуникаций, поддерживая и наглядно поясняя основное сообщение — так же, как умные телекоммуникации интегрируются в бизнес клиентов, органично дополняя его и усиливая новыми возможностями.

*Линкограмма (линк + пиктограмма) — обозначение для пиктограммы, выполненной в фирменной технике. Обозначение не является устоявшимся термином и используется для удобства во внутренних коммуникациях.

Идея, заложенная в принципах построения фирменной графики, хорошо отражает суть телеком-бизнеса: объединять и устанавливать связи.

Цвета бренда передают его характер: технологичный, но в то же время живой, открытый и оптимистичный.

В основе визуальной идентификации суббренда Telehouse Caravan лежат те же принципы, что и у материнского бренда – но более строгие цвета и технологичная графика отражают специфику суббренда.

 

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужен подобный проект? Отправьте запрос