Большая Кухня —
майонез для кулинарных экспериментов
White Square
2013
Bronze
Pentawards
2013
Silver
Idea!
2013
Bronze
Поделиться

Ситуация

Компания «Ойл Продакшен» выводит на федеральный рынок новую марку майонеза, ориентированную на молодую аудиторию.

Задача

Нашей задачей стало создание бренда, который не просто передаст современный характер марки, но и сможет изменить категорийный стереотип о майонезе как атрибуте низкой культуры питания.

Решение

Наша аудитория предпочитает разнообразие блюд и любит импровизировать. Именно поэтому идея нового бренда — «Майонез — это основа для кулинарных экспериментов». Готовить вместе — городской тренд и еще один способ социализации. Позвать в гости друзей, приготовить вместе что-то необычное, а потом ужинать, болтать, смотреть фильмы — элемент определенного стиля жизни и привлекательная модель поведения для нашей аудитории.

Чтобы собраться за одним столом, большой компании нужна большая кухня: здесь хватит места для всех, дело найдется для каждого, и голодным не уйдет никто! 

Большая кухня — это простор для совместных кулинарных экспериментов.

Персонажи в духе кулинарных шоу вместе готовят что-то необычное.

Эти же персонажи становятся героями всех дальнейших коммуникаций бренда.

«Аппетитные» детали упаковки — оригинальные пиктограммы, шрифты и даже штрих-коды. 

755B367E-5619-469A-9360-E2170BECF43ACreated with sketchtool.
Итог проекта — вкусный и необычный бренд в традиционной категории, с большим ресурсом для дальнейшего продвижения и формирования лояльности
Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужен подобный проект? Отправьте запрос