Берёзка —
русские гостеприимные
заправки
Поделиться

Задача

Клиент – небольшая топливная компания – запускает собственную сеть заправочных станций.
Нашей задачей стало создание узнаваемого и эмоционального бренда АЗС, основанного на сервисных преимуществах, а не авторитете нефтепроизводителя.


755B367E-5619-469A-9360-E2170BECF43ACreated with sketchtool.
Узнаваемость березовых узоров обеспечила мощный ресурс для проработки множества стандартных и оригинальных носителей

Идея требовала достойного воплощения в имени и образе, и оно было найдено — «Берёзка». Абсолютно русский, чистый и природный образ стал основой всех креативных разработок. Узнаваемость березовых узоров обеспечила мощный ресурс для проработки множества стандартных и оригинальных носителей.

В идею бренда органично вписывается инфраструктура каждой АЗС. Баня, мотель, кафе, охраняемая стоянка — все это позволяет водителю комфортно отдохнуть в долгом пути.

 

Мы продумали и воплотили разнообразные дополнения к стандартным услугам, поддерживающие концепцию бренда в разных точках контакта. Например, фирменные домашние пироги, мебель в кафе и мотеле из светлой "березовой" древесины, фирменный чай с лимоном, березовый сок.

Татьяна Харитонова Бренд-консультант
Екатерина Пальшина Консультант по стратегии
Елена Бин Старший дизайнер
Ольга Балина Дизайнер
Надежда Юринова Креативный директор
Алексей Черкасов 3-d моделирование
Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужен подобный проект? Отправьте запрос