R-Bet —
ставка на клиентcкий сервис
Поделиться

Предпосылки проекта

Сеть букмекерских клубов R-Bet (Казахстан) принимает ставки на спорт (в том числе, в режиме «лайв»). Желая дифференцироваться от конкурентов, повысить долю рынка и лояльность своих клиентов, владельцы сети обратились к нам с задачей по проведению масштабного ребрендинга.

Проект включал анализ конкурентного окружения, разработку позиционирования и платформы бренда, визуального стиля, концепции оформления интерьера и коммуникационных материалов. Также мы разработали для сети коммуникационную стратегию по запуску нового бренда.

Стратегия

Анализ крупных сетей и мелких игроков рынка ставок на спорт в Казахстане показал одну закономерность — все конкуренты в своем подходе к брендингу и коммуникациям транслируют или рациональные продуктовые преимущества (правильные и своевременные расчеты и выплаты, коэффициенты, линия ставок и роспись), или апеллируют к эмоциям — азарту и желанию легкой наживы.

Для бренда R-Bet была выбрана альтернативная стратегия — сделать акцент на комфорте и клиентоориентированности. Сеть R-Bet после ребрендинга должна создавать и развивать позитивный игровой опыт через новые стандарты обслуживания. Название (R-Bet — «Royal Bet») в этом случае отлично усиливало сформулированное позиционирование «В центре нашего внимания, в эпицентре игры».

Воплощение

Одной из задач визуального стиля стала передача идеи «королевского сервиса», заложенной в названии и позиционировании, сохранив ощущение демократичности и доступности.

Фирменный знак бренда — монограмма, в которой литера «B» образует корону, подчеркивая мысль о том, что клиент — всегда король.

Фирменная графика базируется на четырех геометрических паттернах в едином стиле. Паттерны применяются при оформлении любых фирменных носителей бренда — как целиком, так и в кадрированном виде.

«Пространство твоей игры» — идея, на которой основана концепция оформления интерьеров. Нашей задачей стало создание интерьера, который поможет игроку почувствовать себя в центре игры.

На автомобильной стеле у входа и в ярком тамбуре установлены видеоэкраны, круглосуточно транслирующие спортивные матчи и бегущую строку с результатами.

Входная группа оформлена в виде входа на стадион, зона лайв-ставок — в виде трибуны болельщиков.

С помощью встроенных в пол перед креслом планшетов можно делать лайв-ставки и следить за ходом матча. На прорезиненное напольное покрытие нанесена стадионная разметка. Фотосюжеты на стенах передают динамику ежесекундно меняющейся игры.

Стандарты оформления интерьеров и экстерьеров клубов описаны в подробном руководстве.

Коммуникационная стратегия

Этапы коммуникации были продуманы в соответствии с классической моделью AIDA, отлично подходящей для запуска сети после ребрендинга.

Ключевое сообщение, призванное выполнить коммуникационные задачи на всех этапах, было сформулировано на основе позиционирования и звучит как «С R-Bet ты чувствуешь, что правила игры задаются тобой!»


Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужен подобный проект? Отправьте запрос