| Аналитический отдел
Для меня маркетинг — это возможность создавать лучший мир

Вячеслав Лих

Младший стратег
Обо мне

Ассоциирую себя с профессией, для меня маркетинг — это возможность создавать лучший мир. А ещё люблю природу, сноуборд и боулдеринг.

Бренд мечты

Мечтаю разработать проект, который выходит за рамки привычного и нацелен в далёкое будущее. Объединить offline и digital в единую гибкую систему, которая создаёт целостный и комфортный опыт взаимодействия людей с бизнесом.

Факт из биографии

Закончил университет по специальности «Экономика и управление на предприятии». Первое образование дало понимание бизнеса изнутри и основных рыночных механизмов. В тот момент понял, что экономика — это способ сохранить заработанное, а маркетинг — способ заработать.
Большую часть знаний по маркетингу получил самостоятельно: изучал литературу, посещал семинары и проходил онлайн-курсы. За время обучения сделал первую маркетинговую стратегию для бара, которая оказалась успешной.
Работал маркетологом в строительной компании в период кризиса, действовал в условиях сильно ограниченного бюджета. За год удалось запустить 3 новых бизнес-направления, которые спасли компанию от банкротства.
В 2017‒2018 годах в рамках курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД разработал концепцию digital-продукта для развития B2C-канала продаж виноторговой компании. Эксперты индустрии маркетинга оценили стратегию на «отлично», а заказчик готовится к её реализации.

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужна консультация? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами