| SNASK ME UP

Выходные с коллегами из
SNASK

В прошедшие выходные «Пленум» сочетал приятное с полезным, показывая Москву коллегам из Швеции, – Фредерику Ёсту (Frederik Öst) и Ерику Кокуму (Erik Kockum) из агентства SNASK.

Для тех, кто не знает, SNASK – одно из топовых креативных агентств Швеции, которое входит в список 50 компаний, ради работы в которых можно убить, наравне с Google и Apple. Ребята занимаются дизайном и брендингом, а также снимают видео для Samsung, Electrolux, H&M и других гигантов. У них есть своя музыкальная группа, свое пиво и свой фирменный велосипед, который стоит больше 800 евро, поэтому пока они не продали ни одного. За 72 часа они написали книгу “Make Enemies and Gain Friends”, где рассказали о первых пяти годах своей работы, и издали её в китчевой золотой обложке

Фредди и Эрик рассказали, что поначалу, когда никто не знал о SNASK, с клиентами было тяжело. В итоге пришлось соврать, что SNASK - самое крутое агентство с крупными международными клиентами и задорным рок-н-рольным настроем. Журналисты и блогеры, не вдаваясь в подробности и не сверяя факты, растиражировали их сообщение на весь мир. Теперь, когда SNASK – самые известные рок-н-рольщики от дизайна, это фактически перестало быть неправдой.

Однако они четко соблюдают баланс и стараются «быть профессионалами, когда надо быть профессионалами, и быть рок-н-рольщиками, когда надо быть рок-н-рольщиками» (с).

Их юмор и харизма просто захлестнули нас, а подход к работе принес новые мысли. Надеемся, что очень скоро агентству «Пленум» предстоит обмен опытом в Стокгольме!

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужна консультация? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами