Онбординг в брендинге в широком смысле слова понимается как создание беспрепятственного перехода аудитории от старого опыта к новому, причём как внешней аудитории, так и внутренней. Запуская процесс ребрендинга, компании готовы вложить в него внушительные суммы, лишь бы донести своё новое позиционирование до потребителей. При этом они совершенно забывают про собственных сотрудников, для которых ребрендинг компании похож на захват самолета.
Летишь себе тихо-мирно в Новый Уренгой, вдруг врываются какие-то несимпатичные люди (стратеги из брендингового агентства) и заявляют, что разворачивают самолёт в Дубай.
Даже если человек сам не очень-то хотел в Новый Уренгой и про Дубай слышал только самое хорошее, к таким изменениям он может оказаться просто не готов.
Решения о глобальных изменениях принимаются на самом верху, но далеко не всегда о переменах доступно рассказывают рядовым сотрудникам. А ведь, например, курьер, может не знать, что компания теперь условно «аджайл», и по привычке нагрубит клиенту. Этот условный курьер всегда был резковат и не пунктуален, в чём сейчас его вина? Просто нужно было вовремя объяснить курьеру, что у компании теперь новое позиционирование, и что для него это означает всегда улыбаться клиенту и интересоваться здоровьем его семьи.