Про Новый Год
в июне

В этой статье мы делимся опытом: как выбирали корпоративные подарки к Новому году-2018 и чем при этом руководствовались. Если вам понравится наш подход, следуйте ему :)
А за что мы любим ежегодный проект «Корпоративные подарки», рассказали в предыдущей статье (и показали новогодние кейсы за последние пару лет).

В один прекрасный момент мы поняли, что готовиться к новогодним поздравлениям лучше заранее, а не в последние недели уходящего года. Следуя новой привычке, к выбору подарков на 2018-й Новый год мы приступили летом 2017 года — почти год назад.

Что должен почувствовать человек, получив новогодний презент от «Пленума»? За год в агентстве изменилось многое, но только не желание дарить искренние и неповторимые подарки.
2018 год по восточному календарю проходит под знаком Собаки. Какие ассоциации рождает слово «собака»? Если в прошлом не было печального опыта, то ассоциации позитивные: верность, ласка, радость, уют, привязанность. Олег Ан, наш контент-продюсер, быстро уловил основную мысль и сформулировал слоган «Друг для друга».

Собака + Новый год = ёлочные игрушки в форме собак, что же ещё?!

Мы опросили всех в агентстве, собак каких пород люди любят больше всего. Оказалось, шнауцеров, такс и бультерьеров.
Егор Мызник, творческий директор агентства, нарисовал эскизы собачек. Он же придумал знак для подарочной упаковки. Не осталось сомнений, что надо делать наборы из трёх деревянных игрушек.

Собака – друг, объект любви и заботы. Для нас она стала ещё и источником вдохновения

Милейшие бультерьеры из берёзы, таксы из бука и шнауцеры из термоясеня появились на свет в дизайн-студии и мастерской «Штука». Каждую фигурку мы повязали атласной лентой корпоративного фиолетового цвета. Собачек заботливо уложили в брендированные коробки из картона, сопроводив поздравительной открыткой — в таком виде подарки попадали в руки наших клиентов и партнёров.
Что же мы хотим всем этим сказать: не бойтесь дарить нестандартные подарки и не стесняйтесь стать чуть-чуть понятнее другому человеку. Если вы были искренни, ваш подарок обязательно тронет душу, запомнится надолго и не исчезнет в недрах шкафа.

Авторы

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Лидия Калязина
PR-директор
Егор Мызник
Креативный директор
Олег Ан
Контент-продюсер
Дата: 13 июня 2018

Другие статьи