Конец эпохи мимикрии или зачем нужны сильные бренды с русским характером?
Поделиться

14 декабря с 9:30 до 12:30 пройдёт неформальный завтрак по брендингу «Это сделано в России!», в котором примет участие управляющий партнёр «Пленума» Илья Лазученков.

Илья выступит с темой «Конец эпохи мимикрии. Зачем нужны сильные бренды с русским характером?», в которой рассмотрит проблемы глобальной бренд-мимикрии и ответит на вопрос, могут ли локальные бренды соответствовать потребительским ожиданиям.

Одной из проблем брендинга в России является нежелание усилить своими успехами очень хрупкий стереотип, что в России умеют делать качественные вещи.

Множество успешных российских компаний так качественно мимикрируют под швейцарские, немецкие и итальянские, что надо крайне глубоко копнуть для того, чтобы понять, откуда они родом

В результате, потребитель уверен, что хороших российских товаров нет, как нет и мыслей, идей, инженеров, дизайнеров,  управляющих и др., способных обеспечить появление качественного продукта на свет.

Программа завтрака:

9:30 — сбор гостей, общение.
9:45 — открытие, представление организаторов, спикеров и знакомство участников завтрака.
10:00 — доклады-кейсы об особенностях построения национальных брендов.
12:00 — дискуссия о российском брендинге с участием экспертов в сфере брендинга.
12:30 — окончание завтрака.

Место проведения: Москва, ресторан 45 parallel, Цветной бульвар, 15, стр.1.
Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России и Высшей школы брендинга.

Организационный сбор 700 рублей.
Для посещения необходимо пройти предварительную регистрацию.

Подробнее о мероприятии.


Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Оставьте свои контактные
данные
, и мы свяжемся с вами