Туристический бренд России.
Третий этап конкурса
Поделиться

21-23 сентября Ростуризм и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведут открытый воркшоп, в рамках которого ведущие специалисты предложат 10 концепций туристического бренда России.

В работе примут участие 45 экспертов из 30 брендинговых агентств, отобранных по итогам рассмотрения профессиональных заявок. Пленум представляют управляющий партнёр агентства Илья Лазученков и творческий директор Егор Мызник.

Первый день воркшопа будет посвящен погружению в тему, знакомству с драйверами и барьерами существующими у туристов — внутренних и внешних. Погружение даст заряд на генерацию и активизацию идей во второй день креативного воркшопа. Третий день будет посвящен систематизации концепций и их визуализации.


Результатом работы брендинговых агентств станут 10 вариантов туристического бренда, включающих идею, логотип и слоган

Победителя в декабре выберет международное экспертное жюри.Финальный вариант будет определён путём общенародного онлайн-голосования.


Из 195 стран мира 146 стран имеют свои туристские бренды

Изображения: турбрендроссии.рф

Воркшоп пройдёт в Московском Государственном Институте Индустрии Туризма имени Ю.А.Сенкевича по адресу: Кронштадтский бульвар, 43А. Время работы воркшопа — 21-23 сентября с 10:30 до 19:00. На мероприятие приглашаются журналисты.


Контакты для аккредитации:
Исполнительный директор АБКР
Елена Радзионтковская
+7(903)726-15-20


Подробная информация о проекте доступна на официальном сайте: турбрендроссии.рф


Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Оставьте свои контактные
данные
, и мы свяжемся с вами