Как брендинг может изменить
восприятие продуктового сегмента
Поделиться

31 августа в Санкт-Петербурге пройдёт Международная агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь - 2016».

В рамках деловой программы выставки пройдет дискуссионная панель под названием «Бренды и новая экономическая реальность. От выживания — к успеху», в которой выступят ведущие эксперты брендинговой, рекламной, digital отраслей.

Илья Лазученков, управляющий партнёр «Пленума», примет участие в дискуссионной панели с темой:

755B367E-5619-469A-9360-E2170BECF43ACreated with sketchtool.
Как маркетинговые исследования и брендинг могут изменить восприятие продуктового сегмента

Выставка «АГРОРУСЬ» ? крупнейшая площадка России для демонстрации возможностей агропромышленного комплекса, обмена опытом и обсуждения перспектив развития отрасли.

Если вы хотите стать участником дискуссии, необходимо зарегистрироваться. С полной программой ознакомиться можно здесь.

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Оставьте свои контактные
данные
, и мы свяжемся с вами